Понедельник, 06.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 »
Показано 16-30 из 43 сообщений
28. Лана   (22.06.2006 18:04)
0  
Поздравляю всех, кто сегодня сдал последний экзамен в этой сессии! Теперь мы большие!!! Осталось только в Вырице продержаться (или "лицом в грязь не упасть", что равноценно). Ребя, мы все МОЛОДЦЫ!!!!

27. Лана   (15.06.2006 15:05)
0  
1 курс 5 группа, удачи на завтрашнем экзамене по неорганической химии! Хороших билетов! Все будет хорошо, ведь мы пережили экзамен по топографии (даже очень неплохо)!
P.S. Я договорилась с нашим "практиком", он обещал прийти!!!!

26. Б.Яга   (14.06.2006 09:27)
0  
Уехала на философский шабаш до 26-го. Временно недоступна. Так что не обижайтесь на невнимание и не хирейте (через И!!)

25. Лисенок   (09.06.2006 18:51)
0  
Вижу вы все расширяетесь и дополняетесь, впечатляет.Гостевая книга тоже полна неожиданностей,приятных и неочень.Полностью согласна с тов.Студентом,такое поведение преподователя возмутительно, а такое обучение не несет в себе никакого смысла,замем же нам тогда воообще оно нужно?! P.S.Всем удачи на экзаменах!

24. Лана   (07.06.2006 19:38)
0  
Сегодня видела Вас в передаче "По семейным обстоятельствам", только жаль, что уже на самый конец попала. Скажу честно, я теперь горда, что у нас преподавал ТАКОЙ ЧЕЛОВЕК!!!
Б.Яга, пишите, не стесняйтесь. Лично мне это интересно.

23. Б.Яга   (07.06.2006 09:51)
0  
Я продолжаю.
Одна из студенток на экзамене дала мне определение сознания из моих текстов через систему регуляции. И отметила, что вот это понятно ей как биологу. А я вам его не давала. Потому что эта идея - коперникианский переворот, за который меня сейчас чморят мои коллеги-рецензенты (биологом, медиком, неспециалистом в психологии). Смысл её в выведении сознания за пределы психики (как несколько ранее психика была выведена за пределы нервной дятельности), психика остается у животных, а сознание у человека. Но это разные системы регуляции! А родилась эта идея в полчаса между 4 парами занятий (снижение общего тонуса, коркового контроля, утрата шаблонов и работа постпроизвольного внимания) и заседанием кафедры на рваной бумажке. Я скромно сказала моей коллеге, что я тут открытие сделала, она отнеслась с уважением, но попросила это написать развернуто, а то схемка на обрывке не впечатляет. А у меня тахикардия, гипергидроз и прочие эффекты Ага-реакции (попросту инсайта). А неделей позже на СНО злоехидные студиозусы указали мне на факты противоречия принципа нервизма и объективного критерия наличия психического отражения у простейших. Я и изложила идею, по пути её развернула, дополнила и уточнила. А сейчас она в виде статьи терпит крестные муки. Рецензенты не дают возражений к аргументации и логике, но категорически против вывода нельзя сознание вне психики (тут у них возникает приступ священного ужаса), ведь Солнце явственно ходит вокруг Земли, а не наоборот! Впрочем, Сеченова тоже поливали за то, что он объединил общим принципом функционирования нервную систему и бессмертную душу. Полторы сотни лет спустя мы понимаем, что он совершал прорыв, сотню лет спустя в середине XX века родились кибернетика и Общая Теори Систем, тут стало ясно, что на сто лет Сеченов опередил свое время (это Веккер понял), а сейчас мы находим у него еще кучу идей (в архаической терминологии, но общесистемных!)
Это я об объединении усилий все естественников. Впрочем, я начинаю сомневаться в наличии гуманитарного и естественного подхода. Я уже думаю, что есть научный подход и ненаучный. А материал (биологический, гуманитарный...) роли не играет. Я ведь и для структурирования операций мышления предлагаю естествено-системные аргументы (это еще одна статья Модусы мышления, тоже страстотерпица), а философы взвились, это, дескать, дело гуманитариев. А ведь обнаружение естественных классификаций (созданных природой, а не фантазиями людей) - путь не только к познанию (что уже само по себе имеет смысл), но и к эффективной практике.
Ладно, распалилась. Спасибо за внимание

22. Б.Яга   (07.06.2006 09:24)
0  
Хоть Студент порадовал! Впрочем, я знаю этот интересный эффект, чем больше времени прошло после моего курса, тем с большим пиететом он вспоминается. Мне тоже очень жаль, что именно у биологов (а я напоминаю, что биологи и философы - родители психологов) курс длится так мало, а то было бы существенно больше весьма забавной и невредной для всех естественников информации. Для особо любопытных - у меня в сентябре снова начинается курс общей психологии для клиническиъх психологов (это 4-семестровый фундаментальный курс плюс семинары, кторые также веду я в одной из групп). Расписание я всегда прошу мне ставить среду (или вторник, четверг), но лекцию с утра - 8 часов, а потом семинар. Это специально для тех, кто со стороны ходит (с друих потоков и направлений, работающие врачи и т.д., такие бывают). Так что при возможности и способности встать с утра что-то послушать есть шанс. А Программа курса выставлена на моем сайте. Так что приглашаю. Тем более, что спроса с постронних любопытствующих никакого. Есть и СНО у меня. Там ранее было всякой твари по паре (биологи, историки, географы, забредали философы), но это было тогда, когда я читала еще где-то кроме клиницистов.

21. Лана   (05.06.2006 21:55)
0  
Характеристики преподавателей (с указанием полного имени преподавателя) можете присылать на e-mail: estestvenniki@yandex.ru

20. Юлька   (05.06.2006 12:48)
0  
Многим понравился, розовый цвет фона, это радует... В скором времени сайт станет серьезнее, полезнее.
И фон тоже изменится...
Есть предложения всем студентам ИЕ, не только первому курсу:
1- присылайте характеристики преподавателей, советы о том, как с кем нужно общаться. Указывайте на трудности которые могут возникнуть в процессе обучения.
2- Придумайте символику нашего сайта, всего Института Естествознания!
3 - Есть предложение, поместить на сайте резюме наших студентов, а вдруг на сайт "наткнется" работодатель, которому нужен именно ТЫ? Как вы на это смотрите???

можете присылать свои рисунки, советы, характеристики на e-mail: yuliya66@mail.ru

С уважением, Света и Юля!

19. студент   (05.06.2006 12:19)
0  
Где те дни, когда к студентам-биологам преподаватели-психологи "относились внимательно"?
Все познается в сравнениях... Многие студенты стали очень часто вспоминать лекции НВ добрым словом! И это правда! На них даже самый невнимательный "двоечник" получал массу полезной информации! Оч жаль, что курс общей психологии был такой короткий!
Но курс по социальной психологии оказался еще короче!!! По вине преподавателя состоялось только 3 лекции, 4-я-зачетная. Каждая лекция длилась не больше часа! А практические заняти, по неизвестным студентам причинам, преподаватель вообще отменила.
Естественно мы ничего не прошли! Знания, полученныные на этих лекциях равны нулю!
Понимая это, преподаватель была не очень строга на зачете! Она поступила оч просто: раздала на дом тесты. ,собрала зачетки с листочками и неглядя проставила зачеты. Самое интересное, что студенты разошлись во мнениях, и каждый проставил свои ответы.
УВАЖАЕМАЯ Б Яга, теперь ВАМ ясно ПОЧЕМУ мы так снисходительно относимся к психологии?

18. Снежана   (31.05.2006 13:25)
0  
Ланочка!Оформление тебе удалось:стало веселее присутствовать в гостях.

17. Лана   (29.05.2006 19:53)
0  
Мы рискнули поменять офрмление гостевой книги. Удачно?
Что думают об этом психологи?

16. Лана   (29.05.2006 19:49)
0  
Нина Васильевна, Вы абсолютно правы. Но что поделать, вот такие мы безалаберные...

15. Лана   (29.05.2006 19:47)
0  
Максим Геннадьевич, создатели сайта постараются более объективно подойти к вопросу характеристики преподавателей. Большое спасибо за советы. Правда! :)

14. Б.Яга   (28.05.2006 10:18)
0  
Распалилась, не могу остановиться.
Весь XX век биллоги и философы были родными братьями (а точнее - родителями) для психологов. Поэтому я к биологам отношусь более внимательно, чем к другим специальностям. Есть масса проблем в фундаментальной и прикладной психологии, кторые могут решить только биологи (я и обозначала в лекциях).
И неясно, почему вы так снисходительно относитесь к психологии, если даже просто выучить с вашей точки зрения примитивный материал вы не можете. Но наши психологи уже в момент поступления знают, у кого в эволюции впервые появляется нервная система (иначе им вступительный по биологии не сдать), а вы даже не догадываетесь ("специалисты", черт возьми).
Десяток подсистем организма вы можете выучить для анатомми, а шесть подсистем индивидуальности или четыре подсистемы психики вам никак? Но это же объем кратковременной памяти!
И общесистемные механизмы и принципы знать вам тоже неплохо - они универсальны для всех саморазвивающихся систем (физических, биологических, психических, психологических, социальных...)

1-15 16-30 31-43

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz